//
Защищаем покупки на 10 000 руб.Защищаем покупки на 10 000 руб.

Программа защиты покупателей

defence

Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 10 000 руб. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Для получения компенсации нужно выполнить три условия:

cart cart cart

Корректно оформить все позиции заказа через корзину на Tiu.ru и предоставить Службе Контроля Качества номер этого заказа.


Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в кабинете покупателя.

Предоставить документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам, полученным через площадку Tiu.ru (опубликованным на сайте или предоставленным продавцом при обработке заказа/отправке сообщения через Tiu.ru).

Предоставить документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы по факту мошенничества продавца (талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления).

Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?
  • Сделка на портале Tiu.ru была оформлена не через корзину;
  • Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы Tiu.ru. Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
  • Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей");
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Российской Федерации;
  • С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
  • На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
  • Заказана услуга.

*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.

Есть вопросы?

Задайте их нашему специалисту

Осталось: 5000 символа(ов).

Рекомендации для безопасных покупок на Tiu.ru

  • Не оформляйте заказ, не вносите полную предоплату компаниям, которые вызывают подозрения. По возможности найдите альтернативный товар от другой компании.
  • Всегда просите продавца отправлять реквизиты для оплаты заказа через систему Tiu.ru. Возможные варианты: реквизиты опубликованы на сайте продавца, указаны в переписке по оформленному заказу или предоставлены продавцом в чате Tiu.ru и их можно проверить.
  • Узнайте максимум информации о компании, условиях оплаты и доставки.
  • Прочитайте отзывы о продавце в разделе «Отзывы».
  • Внимательно изучите информацию о товаре.
  • Оформляйте заказ через корзину Tiu.ru, внимательно заполняйте свои данные и номер контактного телефона.
  • Никогда не передавайте персональные данные третьим лицам.
  • Храните все документы, относящиеся к сделке.
  • Всегда проверяйте товар при получении.

Гарантией безопасности покупок является ваша внимательность и соблюдение вышеуказанных рекомендаций.

Больше о безопасности на Tiu.ru смотрите в разделе справки «Безопасность».

Рекомендации по процедуре обращения в правоохранительные органы

Порядок подачи заявления регламентируется двумя федеральными законами — «О полиции» и «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В заявлении необходимо указать следующую информацию:

  • дату и время произошедшего;
  • какой вред причинен: что именно произошло и от каких именно действий вы пострадали, описание обстоятельств, которые подтверждают совершение правонарушения-мошенничества (опишите ситуацию с заказом в хронологическом порядке, укажите название компании продавца и адрес её сайта, имя контактного лица, с которым вы общались, приложите копию переписки по электронной почте и т. п.);
  • доказательства, которые подтверждают вышеуказанную информацию (документы, подтверждающие оплату заказанного товара);
  • ФИО заявителя, адрес, телефон и другие ваши контакты.

Дежурный сотрудник полиции регистрирует обращение в специальной Книге учета сообщений о происшествиях (КУСП) и выдает вам талон-уведомление. В нём должны быть данные сотрудника, который принял заявление, регистрационный номер, наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного.